Логопедические занятия: Цель: профилактика, выявление и устранение речевых нарушений у детей.
Основные задачи коррекционного
обучения: · Развитие и коррекция моторной сферы (артикуляционной, мелкой и общей моторики) · Формирование полноценной фонетической системы языка (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия). · Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса школьников, практическое усвоение лексических средств языка. · Формирование грамматического строя речи, практическое усвоение грамматических средств языка. · Развитие коммуникативности и успешности в общении. · Воспитание умения речевого высказывания; · Развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, ориентировки в пространстве и времени; · Сбережение общего и психического здоровья детей; · Развитие сенсорных и моторных функций; · Развитие эмоционально-волевой сферы и навыков учебной деятельности; · Формирование черт гармонической, социализированной личности. Учителя-логопеды: Полищук Наталья Александровна, Хохлова Татьяна Анатольевна |