Логопедические занятия:
Цель: профилактика,
выявление и устранение речевых нарушений у детей.
Основные задачи коррекционного
обучения:
·
Развитие и коррекция моторной сферы
(артикуляционной, мелкой и общей моторики)
·
Формирование полноценной фонетической системы
языка (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой
структуры, фонематического слуха и восприятия).
·
Уточнение, расширение и обогащение лексического
запаса школьников, практическое усвоение лексических средств языка.
·
Формирование грамматического строя речи,
практическое усвоение грамматических средств языка.
·
Развитие коммуникативности и успешности в
общении.
·
Воспитание умения речевого высказывания;
·
Развитие памяти, внимания, мышления, восприятия,
ориентировки в пространстве и времени;
·
Сбережение общего и психического здоровья детей;
·
Развитие сенсорных и моторных функций;
·
Развитие эмоционально-волевой сферы и навыков
учебной деятельности;
·
Формирование черт гармонической,
социализированной личности.
Учителя-логопеды: Полищук
Наталья Александровна, Хохлова Татьяна Анатольевна
|