Дополнительные образовательные услуги, оказываемые на бесплатной основе
в 2020 – 2021 учебном году.
Кружки и секции
Расписание работы кружков и секций
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Вокально-хоровой кружок»
Цели:
- Заинтересовать детей вокальным искусством;
- Привить любовь к хоровому и вокальному пению;
- Сформировать вокально-хоровые навыки;
- Воспитать музыкальную и певческую культуру;
- Развить музыкально-эстетический вкус детей;
Задачи:
- На основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен расширить знания ребят об истории Родины, ее певческой культуре.
- Оформить навыки и умения исполнения простых и сложных вокальных произведений, научить двухголосному исполнению песен.
- Обучить основам музыкальной грамоты, сценической культуры, работе в коллективе.
- Развивать индивидуальные творческие способности детей на основе исполняемых произведений. Использовать различные приемы вокального исполнения.
- Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Привить основы художественного вкуса.
- Сформировать потребности в общении с музыкой. Создать атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена коллектива.
Возрастная категория: 7-17 лет
Руководитель: Фюрст Ирина Александровна.
Кружок «Творчество без границ»
Цели:
- обучение народной культуре, философии, традициям, обычаям, формирование знания, умения, навыков в области духовно-нравственного развития и декоративно-прикладного творчества;
- гармоничное развитие и воспитание ребенка – носителя и хранителя национальной культуры, посредством использование различных форм и методов эстетического образования, воспитание творческой, духовно-нравственной личности, способной самостоятельно мыслить, принимать решения, создавать произведения декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с духовно-нравственными основами народной культуры;
- познакомить с технологиями разных видов декоративно-прикладного искусства, росписи, бумажной пластики, лепки, бисероплетения, художественной вышивки, вязания, изготовление поделок, сувениров, талисманов.
- познакомить с календарными и христианскими праздниками, традициями и обрядами, фольклором, кукольным театром;
- оказать помощь в овладении различными техниками работы с материалами, бумагой, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;
Развивающие:
- развивать внимание, память, наблюдательность, аккуратность;
- развивать образное и вариативное мышление, любознательность, фантазию, эстетический вкус, творческое воображение:
- формировать устойчивый интерес к изучению истории своей страны, края, народной культуры, традиций и обычаев;
- формировать интерес к творчеству и поддерживать его в течение всего срока обучения;
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к народным традициям и обычаям;
- воспитывать чувство милосердия милосердия, сострадания к пожилым людям, толерантность к людям других национальностей;
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности путем приобщения к совместным формам организации занятий ( работа в паре, группе, команде);
- воспитывать взаимоуважение, взаимопонимание в семье, вовлекать детей и родителей в совместную творческую деятельность.
Возрастная категория: 11-13 лет
Руководитель: Гавриленко Светлана Викторовна
Кружок «Школьный театр»
Цель: приобщение учащихся к театральному искусству, обогащение духовных потребностей ребенка, развитие его творческой активности.
Задачи:
- пробудить эстетическое чувство и творческое начало;
- освоить необходимые навыки актерской техники;
- развить умение держаться на сцене и вызывать у зрителей живой эмоциональный отклик;
- развить природные детские способности ребят: фантазию, воображение, внимание, контактность.
Возрастная категория: 8-9 лет
Руководитель: Максимова Евгения Михайловна
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Кружок «Музей боевой и трудовой славы»
Цели работы в «Музее боевой славы»:
· совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения;
· формирование патриотизма, гражданственности и ответственности путем включения учащихся в различные формы и направления работы;
· приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности;
· ознакомление с военной историей;
· сохранение исторической памяти;
· совершенствование нравственного воспитания.
Задачи:
· изучать историю Великой Отечественной войны;
· поддерживать связь с ветеранами войны и труда;
· пополнять фонд музея;
· организовывать экскурсии по музею силами учащихся, проводить встречи с ветеранами войны и труда, выпускниками школы, проводить Дни памяти, вести переписку.
Возрастная категория: 11-17 лет
Руководитель: Сафронова Тамара Александровна
СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Баскетбол»
Цель: Формирование основ физической духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья, как системы целостности, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом стиле жизни. Данная цель будет решаться с помощью поставленных задач.
Задачи:
Развивающие:
· развивать уровень физической подготовленности.
Обучающие:
· овладеть специальной, технической и тактической подготовкой.
Мотивационные:
· формировать осознанную потребность в освоении ценности ФК, здоровья и спорта.
Воспитательные:
· воспитывать чувство коллективизма и самостоятельности;
· воспитывать волю, упорства, уверенность, ответственность.
Возрастная категория: 11-13 лет
Руководитель: Долидович Владимир Сергеевич
«Волейбол»
Цели и задачи работы секции
Цель:
• Повышение уровня физического развития подростков.
• Подготовка спортивного резерва
Задачи:
• Укрепление здоровья и закаливание организма подростков
• Обеспечение оптимального для данного возраста уровня физической работоспособности и физических качеств
• Повышение общей физической подготовленности
• Развитие специальных физических способностей
• Обучение основам техники и тактики игры в волейбол.
Возрастная категория: 13-15 лет
Руководитель: Великсар Светлана Павловна
«Спортивные игры»
Цель занятий:
- формирование интереса и потребности школьников к занятиям физической культурой и спортом, популяризация игры в волейбол, баскетбол и футбол среди учащихся, пропаганда ЗОЖ.
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- теоретическое и практическое обучение игре в футбол, волейбол и баскетбол;
- обучение учащихся жизненно - важным двигательным навыкам и умениям;
Задача занятий:
- выявить природные данные обучающегося, для дальнейшего физического развития;
- овладеть теоретическими и практическими приёмами игры в футбол, волейбол и баскетбол;
- участвовать в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
- развивать у учащихся основные двигательные качества: силу, ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые качества, выносливость;
- воспитывать у учащихся нравственные качества: целеустремлённость и волю, дисциплинированность и умение мобилизовать в нужный момент свои физические и духовные силы;
- воспитывать у учащихся волевые качества: смелость, решительность, настойчивость;
Руководитель: Михайлов Дмитрий Геннадьевич
Возраст детей: 9-12 лет
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:
Логопедические занятия:
Цель: профилактика, выявление и устранение речевых нарушений у детей.
Основные задачи коррекционного обучения:
- Развитие и коррекция моторной сферы (артикуляционной, мелкой и общей моторики)
- Формирование полноценной фонетической системы языка (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия).
- Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса школьников, практическое усвоение лексических средств языка.
- Формирование грамматического строя речи, практическое усвоение грамматических средств языка.
- Развитие коммуникативности и успешности в общении.
- Воспитание умения речевого высказывания;
- Развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, ориентировки в пространстве и времени;
- Сбережение общего и психического здоровья детей;
- Развитие сенсорных и моторных функций;
- Развитие эмоционально-волевой сферы и навыков учебной деятельности;
- Формирование черт гармонической, социализированной личности.
Возрастная категория: 7-10 лет
Учителя-логопеды: Полищук Наталья Александровна, Лобанова Юлия Вадимовна
Психологическая служба школы:
Цель работы педагога-психолога:
психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития воспитанников и формирования их личности
Задачи:
Способствование формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе.
Содействие ь становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов, тревожности.
Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.
Развитие личности каждого ребёнка, развитие их социально-эмоционального мира.
Профилактика и устранение психологических причин нарушений в обучении и воспитании;
Содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношения с окружающими.
Педагог-психолог: Кучинская Анастасия Юрьевна